Акции
Автосервис
Адреса сервисов
Расчет стоимости работ
Все услуги автосервиса Ремонт кондиционера Малярно-кузовной ремонт
Сеть СТО EuroAuto на карте
Отзывы
Корпоративный отдел
Оптовый отдел
Сервис

Ступичный подшипник FORD, замена

Думаю, все помнят эволюцию ступичных подшипников? От обычных конусных - до сложного узла, в которых уже и подшипник, и ступица, и даже датчики.

Это означает, что развитие требует наступления момента, когда для правильной замены требуются не только знания, но и квалифицированный инструмент, а попытка замены приводит к пустой трате денег. Попал «под раздачу» и FORD Focus.

В чём особенности подшипника FORD Focus?

Давайте посмотрим на него:

То есть мы видим двухрядный подшипник и ступицу, как единое целое. Даже момент, который был задан на заводе при производстве. То есть затягивание центральным болтом или гайкой не предусмотрено. Плюс меньше, меньше шансов испортить что-либо при установке. С другой… есть нюансы. Как запрессовывается обычный ступичный подшипник? Путём давления на наружную обойму. Диаметр ступицы значительно больше.

Как правильно запрессовывается такой подшипник?

Своевременный вопрос. Для этого существуют специальные приспособления, позволяющие передавать усилие.

В собранном виде это выглядит так:

Процесс запрессовки выглядит следующим образом:

А как может быть неправильно?

При отсутствии необходимой оправки «слесаря» делают просто - давят на саму ступицу. Для наглядности изображаю это действие:

Почему так нельзя?

Оказывая давление на ступицу, вы передаёте его и на одну из внутренних обойм, на шарики/ролики и на рабочую дорожку внешней обоймы. То есть всюду, где его, давления, быть не должно. А цифры то немаленькие…

Распространённые ошибки

Чтобы не выглядеть голословным, разберём конкретный пример:

- обращается клиент, владелец FORD Focus, с жалобой на гул подшипника. (Примечание: - подшипник покупатель был в магазине Евроавто!)

Поднимаем автомобиль, крутим колесо - действительно гудит. Что стоит? MEYLE.

Выпрессовываем узел

Ещё не очевидно? А так?

Объясняю: если подшипник запрессован правильно, то и выглядеть его обойма должна одинаково по всей поверхности. А тут очевидно две области: блестящая и ржавая. Конечно, можно предположить, что кривизна в посадочном месте, в поворотном кулаке. Ну так мы проверим!

Нет, всё ровно. Вывод один: запрессовывали с перекосом.

Так что мой вам совет: не надо экономить на том, что требует квалификации и специнструмента. Желаете сделать правильно и с гарантией?

Обращайтесь в ЕвроАвто:-)

Валерий Анатольевич

Механик СТО ЕвроАвто


Поделиться: